Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 00:36   #6598
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Большое З.Ы.: Пробежался тут по статьям, ссылки на которые собственноручно давал только что. Конечно, журналюги, они и есть журналюги. Термин "симметричный свободный дифференциал делит момент пополам" встречается и тут, и сям. С одной стороны, я понимаю, что они хотели этим сказать - что момент на разных выходах свободного диффа равный. Но, почему тогда просто не сказать, что "момент на выходах свободного симметричного дифференциала уравнивается".
Поясню, как я это понимаю: допустим, полноприводный авто со свободными межколесными и межосевым дифференциалами. Двигатель, потенциально, может развить 1000 Н*м. Сцепление колес одинаково и оно это позволяет реализовать. Допустим, одно из колес въехало на грязный участок и теперь позволяет реализовать только 200 Н*м. Соответственно, за счет свободных симметричных дифференциалов момент тут же будет уравнен на всех осях и колесах (до 200 Н*м), и общий момент не превысит 4*200=800 Н*м.
Наоборот, 200/4=50(с колеса)
ПС И "симметричный свободный дифференциал..." - это тавтология, симметричный и свободный - одно и то же...
А то что он делит - это правда, потому что у него один вход и два выхода, поэтому по физике на выходах 1/2 от входа...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!