Цитата:
Сообщение от astranaft
Допустим, 70 на зад, 30 на перед.
|
Это уже не дифференциал а раздатка с моментом изменяемым програмно типа мозги или тупо жестко.А дифф получается либо он есть! Либо если он заблокирован то его нет.Давайте пока всякую шнягу типа LCD не впутывать,потому что это получается как бы частичная блокировка.
Мне кажется так: если колеса стоят на асфальте на горизонтальном то диф например меж колесный будет распределять момент по ровну 50х50
Допустим одно колесо поддамкратили весь момент уйдет на вывешенное колесо но этот момент не будет приложен к асфальту через колесо(суходрочка) в на колесо стоящее на асфальте момент не приложен,диф все направил туда где легче, те суть как у воды воздуха эл тока идет по наименьшему сопротивлению(сцуко!!!)
Упускаем в споре одно что такое движение! по средствам чего оно происходит у автомобиля,а оно происходит по средствам трения- качения.В Дастере как мне представляется режим авто реализуется по средствам ЩИМ управления муфтой,а режим LOOK тупо зажимает фрикционы и блокирует оси жестко,это ощущается на асфальте особенно в режиме LOOK при повороте например на 90градусов или просто при развороте,чувствуется как одно из задних колес тормозится.
У нивы или какого нибудь Паджерика с супер селектом межосевой дифференциал позволяет ехать на полном приводе без ущерба по асфальту тем самым облегчая управляемость но на спасет если например одна ось на льду а вторая на асфальте,то та что на льду будет гольмовать и авто не сдвинется пока не заблокируют межосевой диф.в этом случае утрировано та что гальмавала будет гальмовать в 2 раза реже а вторая ось будет толкать авто по средствам трения -качения об асфальт-вот и получается 50х50 как бы именно поэтому его так называют.Колеса будут одинаково вращаться но сцепление и передачу момента будут обеспечивать задние.Поэтому и авто называют пишут что момент жестко распредиляется пополам.То же самое происходит и с межколесным если бы его не было вообще либо он был заблокирован. И 100% момент никогда не сможет быть приложен ,например при повисшем в воздухе колесе потому что половина энергии будет не реализована те не приложена к колесу которое обеспечивает движение средствами трения качения.А то что вся энергия будет приложена ко второму колесу у которого мускул не хватает по прочности это уже как бы другое.
---------- Добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее написано было в 03:21 ----------
А когда например ось в повороте и внутреннее колесо вращается медленее то дифф перераспределяет нагрузку плавно наприме может 30х70 в зависимости от условий.
Кстати кто нибудь пробовал покрутить колеса на одной оси даже недоприводного авто.
Видели как одно если вращать по часовой, то другое колесо будет вращаться в противоположную сторону. А если диф заблокирован то будут вращаться синхронно. Если одно колесо затормозить (диф не заблокирован)то второе начнет вращение в 2 раза быстрее.
---------- Добавлено в 03:34 ---------- Предыдущее написано было в 03:32 ----------
https://youtu.be/3mz1BpIE-Ec