Так к чему мы пришли . Дифференциал(симметричный) делит крутящий момент ровно по-ровну на два колеса(две точки опоры). Так ?
А заблокированный диф. ( иначе говоря лом -или ось) просто передаёт момент туда где его способны взять(где есть точка опоры , там К.М. и появляецца)
---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------
Цитата:
дифф перераспределяет нагрузку плавно наприме может 30х70 в зависимости от условий.
|
не надо путать скорость вращения с крутящим моментом .
симметричный диф не умеет делить момент кроме как 50/50 !
на то он и симметричный !
если одно колесо в воздухе(момент нулевой) , то и на втором тоже момент "обнуляется" !
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее написано было в 10:15 ----------
ребят , возьмите паузу... задумайтесь... хватит спорить и срацца )