Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2020, 10:16   #6603
Филипок Чебурашкин
Старожил
 
Аватар для Филипок Чебурашкин
Подробнее

Онлайн: Филипок Чебурашкин вне форума
Был(а): 2024-11-04 19:21
Адрес: Орен бурк
Автомобиль: Logan h4m , Duster f4r-фаза1
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Так к чему мы пришли . Дифференциал(симметричный) делит крутящий момент ровно по-ровну на два колеса(две точки опоры). Так ?

А заблокированный диф. ( иначе говоря лом -или ось) просто передаёт момент туда где его способны взять(где есть точка опоры , там К.М. и появляецца)

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------

Цитата:
дифф перераспределяет нагрузку плавно наприме может 30х70 в зависимости от условий.
не надо путать скорость вращения с крутящим моментом .

симметричный диф не умеет делить момент кроме как 50/50 !

на то он и симметричный !

если одно колесо в воздухе(момент нулевой) , то и на втором тоже момент "обнуляется" !

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее написано было в 10:15 ----------

ребят , возьмите паузу... задумайтесь... хватит спорить и срацца )
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!