Цитата:
Сообщение от Strusto
А что непонятно-то
Свободный, точнее для нас-симметричный-два выхода могут крутиться с разной скоростью
Заблокированный-два выхода крутятся с одной скоростью, считай, что нет диффа.
Межколесный/осевой-по месту установки.
|
Господи, наконец то какая то ясность.
Strusto, а ведь именно это я и говорил несколько страниц тому назад, когда объяснял человеку, почему он поскользнулся на рельсах.
Посмотрите сами.
А вы всем кагалом набросились на меня, что я не прав.
А всё оказывается именно так, как я и говорил.
И не зря я приводил пример с 3-х колесным велосипедом - там ведь неразрезная ось, лом вместо диффа, колёса ИЛИ ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ ОСИ крутятся ВСЕГДА с одинаковой скоростью (обороты), и не надо ничего путать с моментом, который прикладывается только к нагруженному колесу ОСИ.
И если в машине одно из 4-х колёс в подвиснет в воздухе, то при заблокированном межосевом диффе будут крутится/работать/вытаскивать машину 3 остальных нагруженных колеса.
НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЕЖОСЕВОЙ ДИФ ЗАБЛОКИРОВАН, А ДВА МЕЖКОЛЁСНЫХ ДИФФА СВОБОДНЫ.
Ну и в чём моя ошибка???