Цитата:
Сообщение от Aleks83
Сейчас дешево и просто уже ничего не бывает, всё это гемор, начиная с того чтобы найти живой мотор и заканчивая его установкой и изменением номера двигателя в доках.
|
Ну по идее мотор щас расходник и если он точно такой жек как по вину то ничего менять не нужно,товаришь пару лет назад купил Дастер дизельный оказалось жрал масло.не стал ремонтировать простотупо поменял мотор за 60 или 65 тым с работой,катается без проблеми радуется а старый так и не хочет дефектовать,хотя заводился он хорошо на холодную и работал так же как и мой но масло выжирал литр на 500км.Копрессию он не мерил тупо поменял картридж турбины но не помогло,жду очень интересно что с родлным мотором

Если узнаю отпишусь.
А запчасти на японцев особенно праворуких вообще за даром,например АКПП на тойоту Калидину брали пару лет назад за 15тыс руб .работает отлично!
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее написано было в 15:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
а в приведеном тобой перечне все моторы дизельные?
|
Нет а какая разница? это же касается алюсиловых блоков также как и чугуняка используется и для бенза и для дизелей. Что поделаешь если тенденция такая, то алюсил то чипы в каждой дырке
