Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
МУЖИКИ - СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЯ!!!
Я понял свою ошибку - это стало следствием моих профессиональных знаний.
В энергетике:
- НОРМАЛЬНО - сумма входящих токов д.б. равна сумме выходящих токов - дифф защита не работает (в системе все в порядке).
- НЕ НОРМАЛЬНО - сумма входящих токов не равна сумме исходящих токов (в системе авария) - дифф защита начинает работать и либо выравнивает токи (отключает дефектный участок цепи), либо отключает источники питания (входящие токи)
В автомобиле
- НОРМАЛЬНО - при работе свободного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) может быть равен сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо), а может быть не равен этой сумме (в системе все в порядке)
- НОРМАЛЬНО - при работе заблокированного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) равна сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо) (в системе все в порядке)
- НЕ НОРМАЛЬНО - при работе заблокированного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) НЕ равна сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо) (в системе авария)
Вот как бывает.
Иногда хорошие профессиональные знания и навыки в одной области знаний дают торможение в другой, не связанной с профессией областью знаний.
Еще раз - спасибо за разъяснения, в конечном итоге я пришёл к пониманию работы автомобильного дифференциала
Последний раз редактировалось odin_volk; 19.01.2020 в 08:47.
|