Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2020, 08:24   #6640
odin_volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для odin_volk
Подробнее

Онлайн: odin_volk вне форума
Был(а): 2024-08-23 18:17
Имя: Владимир
Адрес: Ленинградская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

МУЖИКИ - СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ И ОБЪЯСНЕНИЯ!!!
Я понял свою ошибку - это стало следствием моих профессиональных знаний.


В энергетике:
- НОРМАЛЬНО - сумма входящих токов д.б. равна сумме выходящих токов - дифф защита не работает (в системе все в порядке).
- НЕ НОРМАЛЬНО - сумма входящих токов не равна сумме исходящих токов (в системе авария) - дифф защита начинает работать и либо выравнивает токи (отключает дефектный участок цепи), либо отключает источники питания (входящие токи)

В автомобиле
- НОРМАЛЬНО - при работе свободного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) может быть равен сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо), а может быть не равен этой сумме (в системе все в порядке)
- НОРМАЛЬНО - при работе заблокированного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) равна сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо) (в системе все в порядке)
- НЕ НОРМАЛЬНО - при работе заблокированного дифф-а - сумма входящих моментов (момент на входном валу) НЕ равна сумме исходящих моментов (передняя/задние оси, левое/правое колесо) (в системе авария)

Вот как бывает.
Иногда хорошие профессиональные знания и навыки в одной области знаний дают торможение в другой, не связанной с профессией областью знаний.

Еще раз - спасибо за разъяснения, в конечном итоге я пришёл к пониманию работы автомобильного дифференциала

Последний раз редактировалось odin_volk; 19.01.2020 в 08:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!