Цитата:
Сообщение от Strusto
значит и на входе диффа момент был околонулевой
|
но тогда ведь двигатель может пойти вразнос - начнут увеличиваться обороты, а этого не происходит
Хотя - я не прав. когда попадаешь в аквапланирование, обороты двигателя сразу резко возрастают.
Strusto, согласен, да, и на входе в диф (на выходе из двиг.) момент резко пропадает, обороты резко возрастают
Да. ты прав.
УФ.
ТЯЖЕЛО УЧЕНЬЕ ДАЕТСЯ. МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НАДО.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее написано было в 13:40 ----------
Моя фраза
Цитата:
Сообщение от odin_volk
Дифф получает этот момент, но из-за своей конструкции он либо его раздает пополам по осям/колесам, либо раздает часть этого момента, но пополам, либо не раздает вовсе (типа - весь пар ушёл в гудок).
|
должна звучать так
Дифф получает этот момент, но из-за своей конструкции он либо его раздает пополам по осям/колесам, либо получает и раздает часть этого момента, но пополам, либо не получает и не раздает это момент вовсе.