Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2020, 11:41   #2311
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2024-06-05 17:46
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от kval300
Брехня!!! наоборот может быть только лучше.например у меня, снят теплообменник вообще,а как известно егр работает после прогрева мотора,и никаким образом не сможет повлиять на прогрев,а если еще включить теорию и предположить что егр снижает температуру в камере сгорания на частичных нагрузках и ХХ то как раз без ЕГР на дизеле с печкой в пробках должно быть намного лучше.Но если по честному разницы нет вообще что с ним что без в плане прогрева,тяги,экономичности,просто кому авто не на 3-4 года,это дает избавиться от многих проблем, как правило после 150 тыс и продлить счастливую жизнь мотору.
Брехня!!!



И парочка цитат
Цитата:
Необходимость вырезать EGR на наших двигателях при заправке хорошим топливом могу теперь с цифрами в руках назвать полной ересью.
Сдал на анализ два образца своих масел после зимней и летней эксплуатации (4,7 и 8,1 тыс. пробега соответственно). Содержание сажи ничтожное, 0,1%. Остальные параметры тоже далеки от предельных уровней, ближе к свежему маслу.
Все данные на профильном масляном сайте в разделе лабораторных отработок дизельных двигателей.
Цитата:
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic...7137&start=150
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!