20.01.2020, 11:41
|
#2311
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-22 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от kval300
Брехня!!! наоборот может быть только лучше.например у меня, снят теплообменник вообще,а как известно егр работает после прогрева мотора,и никаким образом не сможет повлиять на прогрев,а если еще включить теорию и предположить что егр снижает температуру в камере сгорания на частичных нагрузках и ХХ то как раз без ЕГР на дизеле с печкой в пробках должно быть намного лучше.Но если по честному разницы нет вообще что с ним что без в плане прогрева,тяги,экономичности,просто кому авто не на 3-4 года,это дает избавиться от многих проблем, как правило после 150 тыс и продлить счастливую жизнь мотору.
|
Брехня!!!
И парочка цитат
Цитата:
Необходимость вырезать EGR на наших двигателях при заправке хорошим топливом могу теперь с цифрами в руках назвать полной ересью.
Сдал на анализ два образца своих масел после зимней и летней эксплуатации (4,7 и 8,1 тыс. пробега соответственно). Содержание сажи ничтожное, 0,1%. Остальные параметры тоже далеки от предельных уровней, ближе к свежему маслу.
Все данные на профильном масляном сайте в разделе лабораторных отработок дизельных двигателей.
|
Цитата:
450000 км пробега!! ЕГР на месте!!))
|
http://hilux4x4.club/forum/viewtopic...7137&start=150
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|