Как расценивать такой ответ одного из дастероводов
"1. если двигатель работает, то вращается первичный вал в мкпп, то при буксировке, будет вращаться и вторичный вал мкпп от вращения колёс, тем самым в мкпп все валы будут в смазке. В этом случае можно буксировать на любые расстояния.
2. если двигатель не работает, то первичный вал мкпп вращаться не будет, а будет вращаться только вторичный вал от колес, тем самым будет недостаточная смазываемость крутящихся деталей в мкпп. В этом случае буксировка возможна только на короткие расстояния.
В некоторых современных автомобилях в мкпп устанавливается насос для повышения давления масла в мкпп, если двигатель не работает, то такой авто буксировать НЕЛЬЗЯ, только со снятием кардана."
---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее написано было в 11:32 ----------
Из инструкции:
"Если автомобиль застрял в песке, в снегу, в грязи и т. п., закрепить гибкую сцепку (буксирный трос или иное устройство, специально предназначенное для буксировки) к передней или задней буксировочной проушине.
При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов.В случае буксировки в условиях бездорожья запрещается использовать жесткую сцепку для буксировки застрявшего автомобиля. Существует опасность механических повреждений."
---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее написано было в 11:41 ----------
Цитата:
Сообщение от 911M
Возможно это относится к буксировке частичной погрузкой, что вызовит пробуксовку дисков в муфте(передние колеса стоят на тягаче, задние катятся по дороге). При буксировке на тросе ничего страшного не должно произойти, в противном случае должен быть запрет на движение накатом вообще...
|
Частична погрузка на эвакуатор по инструкции запрещена вообще.