Цитата:
Сообщение от Михаил 49
"1. если двигатель работает, то вращается первичный вал в мкпп, то при буксировке, будет вращаться и вторичный вал мкпп от вращения колёс, тем самым в мкпп все валы будут в смазке. В этом случае можно буксировать на любые расстояния.
2. если двигатель не работает, то первичный вал мкпп вращаться не будет, а будет вращаться только вторичный вал от колес, тем самым будет недостаточная смазываемость крутящихся деталей в мкпп. В этом случае буксировка возможна только на короткие расстояния.
В некоторых современных автомобилях в мкпп устанавливается насос для повышения давления масла в мкпп, если двигатель не работает, то такой авто буксировать НЕЛЬЗЯ, только со снятием кардана."
|
ЭТО касается автомобилей с АКПП потому что на первичном валу маслянный насос,двигатель не раьотает масло не подается но механизм вращается.
В дастере связано с повреждением муфты за счет разного вращения относительно друг друга ведущей и ведомой части муфты.