Муфта без питания слегка поджата.
Насосов ни в одной МКПП не видел. Ведомая шестерня главной пары МКПП переднеприводного автомобиля снизу находится в масле. При буксировке раскидает масло в КПП. Шестерни всех передач в постоянно в зацепленном состоянии, вращаются всегда, соответственно масло снизу всегда поднимут. При переключении передач не шестерни зацепляются меж собой, а муфта включения замыкает шестерню на вал. Коробке абсолютно по барабану, мотор ее крутит или колеса.
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее написано было в 13:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Михаил 49
ПО ИНСТРУКЦИИ:
"Автомобили с передним приводом могут буксироваться с поднятыми ведущими (передними) колёсами или с использованием опорной тележки для передних колёс. Автомобили с полным приводом могут буксироваться только методом полной погрузки на платформу эвакуатора или методом частичной погрузки с использованием опорной тележки".
|
О чем и говорил. Нельзя допускать разницу в скоростях вращения кардана и первичного вала редуктора заднего моста, так как это вызовет пробуксовку дисков, последующий их негрев, окисление масла и клин всего механизма, так как муфта слегка поджата без питания(легко уфидеть на подъемнике, покрутив рукой кардан)