Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
ЕГР глушится, температура повышается, сажа сгорает, лишнее топливо тоже начинает гореть, температура еще выше, выхлоп чистый, а внутри полная жопа
|
Мощь! особенно- лишнее топливо

!!!!! а если оно не cгорит то куда ? в глушак и там как в закрытом тигле жахнет? или сизарем дымить начнет как в танках дымовая завеса?
В Дизеле ЕГР только чуток понизить NOx За счет вытеснения замещения вспускного воздуха(дизель всегда полной грудюь дышит дроселя нет в том понимании как у зажигалки),условно инертным СО2,нет кислорода снижается температура но оставшегося хватает для нормального сжигания малого количества топлива на ХХ и частичных нагрузках,нет лишнего топлива! есть лишний кислород! Вот он и замещается а что остается не превращается в NOx температура снижена.
На бензинках может снижать детонацию там от части ЕГР полезен,если верить конструкторам ,но он там работает по другому.
Правда про Дизельный ЕГР "перцы" тоже чешут про недогрев отопителя-Брехня, хотя тот парень вроде грамотный Андрей который с удовольствием послушал,но потом сам же себе противоречил.Тоже от части засланный казачёк
