Цитата:
Сообщение от Lionet
А зачем мне по сто раз перечитывать про раздаточную коробку?
Про пониженную передачу читать ссылку, которую я приводил выше. Читать пока не дойдёт.
То, что передача "короткая" не противоречит тому, что она "пониженная". Вот именно, не нужно путать тёплое с мягким.
|
Ссылку не читал, но пониженная передача к раздаточной коробке никакого отношения не имеет. Пониженной передачей можно считать любую передачу с передаточным числом >1. Т.е. допустим, 4.2, 3.6 и т.д. это всё понижающие передачи, т.е. на 4.2 вращения первичного вала кпп (от двигателя) приходится 1 вращение вторичного вала, вращающего колёса, этим и достигается максимальная тяга на колёсах. Раздаточная коробка или демультипликатор отличается тем, что в ней есть 2 фиксированных изначальных соотношения, одно для дорог и одно для бездорог, которые водитель выбирает согласно своим предпочтениям и дорожным условиям ) Коэффиценты в РК выбираются производителем.
Причём, сразу хотелось заметить, если на дастере сделали короткую передачу первой, то почену не сделать схему так, чтобы из первой движением по-вертикали вниз сразу включалась задняя? а остальные 5 передач оставить стандартной схемой. В таком случае было бы очень удобно использовать "раскачку", а т.к. трогаться можно со второй, то схема аццки удобной получилась бы.