Цитата:
Сообщение от AlexKZN
luno, ты ведь прекрасно понял о чем я, так ведь?
Представьте - завтра на ВАЗе начнут собирать Гелендвагены (или Крузаки) -
вы точно также будете голову на отсечение давать что это будет те же машины????
Не верю я отечественному производителю.
|
Ну это Ваше право верить или не верить. Что касается Автофрамоса, то завод доказал, что может выпускать автомобили на достаточно высоком уровне. Ничуть не хуже забугорных производителей. Но Автофрамос никого не брал с АЗЛК! В случае с ВАЗом ситуация намного сложнее. В Рено наверное ещё не понимают, какую свинью они сами себе подложили, купив контрольный пакет. Поскольку ВАЗ - градообразующее предприятие, то и взять других рабочих практически негде, все там связаны с заводом. А переучить дядю Ваню, всю жизнь забивающего ступичные подшипники кувалдой, очень нелегко будет. И тут, для поднятия качества на необходимый уровень, наверное, как минимум, потребуется смена поколений. В своё время, когда покупал Логан, думал покатаюсь 2-3 года и возьму Логан MCV, ну нравится мне этот сарай. Обещали его в 2008 году на конвейер поставить. А вот практически уже запущенную в производство Ладу-Ларгус не возьму ни за какие коврижки, хотя она и дешевле Дастера в 2 раза. Хотя первые наверняка будут достаточно надёжные, тут Рено постарается не ударить в грязь лицом. Но постепенно, с возрастанием уровня локализации, будет снижаться и качество. Место там гиблое.
