Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Липтон, Как можно обеспечить проставками преднатяг?
|
Очень просто. К примеру, делал так на Логане с передком, мет. проставку поставил, а удлинитель штока не применял. При сборке в статике пружина сжалась сильнее, её жесткость увеличилась. Эффект на стоковых пружинах по сути тот же, как от использования усиленных. Ход отбоя при этом, понятно, уменьшается. То же и с задней подвеской на переднеприводных, когда под пружину ставишь увеличенную рез.подушку, а амортизатор не трогаешь. На вывешенном колесе получается бОльший натяг пружины, чем до переделки.
Как это выглядит именно на Дастере, конкретный пример:
" Именно за счёт наваренного лифта и сжатой пружины и происходит увеличение клиренса".
https://www.drive2.ru/l/477426091795939528/
На одном из фото видно, что удлинители не применяли, подвеска стала жёсче - вот такой лифт.... Мне же интересно было бы попробовать впоследствии смешанный вариант на заднюю сторону авто, и проставки с удлинителем, и дополнительную подушку, поджимающую пружину в статике, вместо подозрительных Фобосов.