Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
БОльший преднатяг для сборки разве меняет характеристики самой пружины при эксплуатации?
|
Я неверно сформулировал в предыдущем посте тезис про ход аморта. После указанной переделки ходы остаются прежними в системе кузов- аморт со своим фиксированным ходом - колесо ( подвеска в своих предельных значениях сжатия и отбоя относительно кузова остается неизменна), а получившаяся более жесткая пружина приподымает кузов, но поведение машины становиться более жестким, спортивным и менее комфортным.
На леж.полицейских особенно заметно, пружина отстреливает аморт вниз до упора, поскольку его ход не увеличен удлинителем. Просадка кузова под грузом тоже уменьшается, получается полный аналог усиленных пружин.
Так что преднатяг естественным образом меняет характеристики подвески и поведение авто.