Цитата:
Сообщение от mario
Спасибо исправил, но это как раз на твою резину ссылка 
---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:39 ----------
Игорь, далеко не все, у кума 7 фур Вольво, Скания, Рено и всех вместе с рефами он обувает в китайскую резину.
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
Olejek, Всё очень красиво и убедительно выглядит в ваших рассуждениях "на бумаге", но есть один вопрос:
У вас есть опыт эксплуатации китайской резины?
У нас с Игорем есть и общий стаж зима-лето уже на 5-7 лет тянет, про кума фуры таскающие рэфы круглый год я вообще молчу, он в бизнесе 20 лет и экономию + безопасность адекватно оценивать умеет.
|
Да, есть, только не на грузовиках. Сейчас только машины пузотерки, кроссоверы и внедорожники. Когда я профессионально занимался испытаниями шин, китайцы шины для грузовиков не делали или нам их не поставляли. Сужу по более мелким размерам. Я даже к Корейцам отношусь с опаской. Ну вот представьте, что на одной и той же машине, на ледяной трассе, на одних шинах при 30 км/ч, машина вовсю скользит и проходит повороты находясь в сносах и заносах. А на других шинах, даже при 40 едет как по "рельсам". Когда много лет подряд этим занимаешься, то не только на бумаге, но и нутром своим, понимаешь, как важно иметь на машине качественные шины.
Про фуры, которые круглый год,, по нашей стране, ездят на летних и всесезонных шинах, даже говорить не хочу. Это уже за гранью добра и зла. Вы у кума спросите, он одевает фуры в зимние шины? Наверно он сильно удивится, такому вопросу. А все трагедии принято списывать на "Не справился с управлением". Ладно, я прекрасно понимаю, что этот разговор бесполезен. И редко кто из обычных водителей вникает в эту сложную тему.
Всем добра.