Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2020, 01:25   #268
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-04 13:21
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

[QUOTE=Hudozhnik;1087927] А что, резьба на катушках у тебя еще не сорвана дилерами? Если нет, то сильно повезло!
и давай конкретно, где и на какой марке и агрегате китайского авто сорвана резьба?

На Dalian CPDC-15. За семь лет их сотни полторы через мои руки прошло. Моей обязанностью было выявление неисправностей, фиксациях их в журнале, прием с ремонта и т.п. Ну и сам ковырялся временами. В основном настройка и мелкий текущий ремонт. Как я эту технику воспринимаю? Техника работает. Через 3 месяца все навороты отказывают. Дальше начинаются течи из всех соединений гидравлических рукавов, причем заложенных конструктивно. Текут в одних и тех же местах т.к. уложена не пойми как, а переложить невозможно. Качество рукавов вообще ниже критики. Ногтем оболочка режется. Тормоза тоже отказывают, причем стабильно. Не резко и неожиданно, но прогнозируемо и неотвратимо. Погрузчик требует раз в три месяца замены всех расходников: тормоза, рукава, предохранители, электропроводка (всё световое хозяйство включается напрямую без реле), отказывает система рекуперации. Привозили к нам старую Тойоту с 12000+ моточасов(!) пробегом для испытаний. Земля и небо! К этому времени все(!) работало и дердалось на штатных местах без принудительного приваривания. Видно что Тойота старая, потертая жизнью, но при этом работало все!

З.Ы. У меня резьба на катушках не сорвана дилерами. Я их туда не пускаю. Кручу гайки сам. Потренировался на китайцах. После китайской стали руки и в алюминиевой головке резьбу не срывают.

---------- Добавлено в 03:25 ---------- Предыдущее написано было в 03:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Gelo69 Посмотреть сообщение
Нормально делают за 5,5 лет откатал на Лифане х60 168тк,и сквозной коррозии не было,пороги вообще без ржи ,если бы дервейс нормально собирал вообще бы притензий не было,причем ржа поверхностная под ней металл нормальный ,правда надоело подкрашивать но питерская зимняя соль делала свое дело,а на 2115 за тоже время во многих местах дыры были ,из под краски сгнила, пробег одинаковый.
А по сравнению с Дастером как?
Питерские зимы наверное одни из самых коррозионных в стране. Испытание получается более точное, чем соляная камера.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!