Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Посмотрите как устроены верхние опоры стоек ниссан какшакая или тииды, может и еще каких то. Там этот зазор образовывался когда она надрывалась по окружности и начинала долбить. Это было показанием к замене. Но можно было и ездить до бесконечности со стуками. А в нормальном виде она через резину задемпфирована и перемещалась, также меняя углы и прилегания по окружности. Там чашка опоры крепилась тремя винтами к стакану , а на дастере всеж удешевлено и упрощено. Нету этих трех винтов и стойка просто имеет свободный ход вниз в несколько мм, пока на тарелку не обопрется. Может айда за эспандерами? А?
|
На нексии такая же конструкция, с болтами. На гольф 4 - так же как у нас, опиль астра, Логан и т.д. и на каждом форуме целые ветки посвящённые одному и тому же. Но млять, вот тока эта машина бахает, больше ни одна в мире не бахала, а было их штук 150, и за рулём лет 200. А вот на мифических первых дастерах не бахала, и зазора не было, и на первых логанах не бахала, а на сандере бахает, и это сборка стала говно и куда катится мир... А в башке кисель...
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:03 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну поделись как это сделать что бы удара не было и при этом ничего в подвеске на разрушилось?
Или это секретное ноухау?

|
Элементарно: 1. Перекатываться через лежачего, а не прыгать.
2. Если прыгать то на скорости немного больше.
3. Притормозить ПЕРЕД препятствием, и отпустить тормоз перед моментом наезда колёс на препятствие. Хватит даже кратковременного торможения, просто нагрузить морду.
4. Самый простой вариант: в автосалоне заглянуть в колесную арку, чтобы было вот так:

Если не так, то брать не стоит