Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В общем будет полезен следующий текст, тем у кого печка стала плохо греть и жестко работает двигатель зимой.
Пробег 85 т. 6 лет машине. С прошлой зимы стали закрадываться мысли что идет недогрев двигателя, хотя на приборке всегда 4 деления температуры (поколение 1). Печка хуже греет и что самое главное, даже после вваливания по трассе, останавливаешься и тут же включается электро тэн. При резких ускорениях двиг рычит и тупее реагирует. Но потеплело и забыл.
На эту зиму достал ELM 327 сканер, воткнул и покатался с ним по городу и трассе. За бортом +3... и вижу - температура доходит максимум до 73 градусов, далее падает до 68 и потом гуляет 68-70... в общем термостат стал открываться почти на 10 градусов раньше или даже вообще приоткрыт постоянно..
Заказал оригинал в сборе с корпусом с температурным датчиком, поменяли - и все стало как на новой (менять сложней чем на бензиновых, трудно добраться). Первое открытие на 85 градусах, в дальнейшем строго 81-82 градуса держит. Печка снова Жарит! Прогретый двиг работает как летом. Тянет приемистей и приятней. Электро тэн работает только на холодном запуске.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|