Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2012, 21:41   #1933
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от aGt
А в чем разница "при диагоналке", что будет подтормаживать заднее колесо?...
Команда и клапан от ЕСПи - подтормаживая вращающееся, чтобы шестерни диф.заднего моста перераспределили момент на неподвижное заднее колесо, или ручник(понятно не тупо до упора затянутый)?
Если муфта будет рубиться по температуре из-за ручника и его удерживающей силы, разница от торможения системой ЕСПи какая,рубить не будет?
Разница в том, что ручник тормозит оба задних колеса, а ЕСП только одно. к тому же импульсами. Момент перейдет на другое колесо, и перегрузки муфты не будет.
Цитата:
Сообщение от Dicson
Нифига не дал этот стенд, кроме показа что система ESP есть.
Насчет ESP пока неясно, но для чистоты эксперимента ее должны были отключить. Зато можно сделать важный вывод, что муфта рассчитана на передачу крутящего момента лишь от двигателя 1,6л, а все, что выше мозги душат, защищая ее. Поэтому на бездорожье дизель и 2,0л не имеют преимуществ по тяге перед 1,6л. и проиграют Шниве в ситуациях когда требуется высокий крутящий момент: глубокая грязь, песок, слежавшийся снег.
Имхо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!