Цитата:
Сообщение от aGt
А в чем разница "при диагоналке", что будет подтормаживать заднее колесо?...
Команда и клапан от ЕСПи - подтормаживая вращающееся, чтобы шестерни диф.заднего моста перераспределили момент на неподвижное заднее колесо, или ручник(понятно не тупо до упора затянутый)?
Если муфта будет рубиться по температуре из-за ручника и его удерживающей силы, разница от торможения системой ЕСПи какая,рубить не будет?
|
Разница в том, что ручник тормозит оба задних колеса, а ЕСП только одно. к тому же импульсами. Момент перейдет на другое колесо, и перегрузки муфты не будет.
Цитата:
Сообщение от Dicson
Нифига не дал этот стенд, кроме показа что система ESP есть.
|
Насчет ESP пока неясно, но для чистоты эксперимента ее должны были отключить. Зато можно сделать важный вывод, что муфта рассчитана на передачу крутящего момента лишь от двигателя 1,6л, а все, что выше мозги душат, защищая ее. Поэтому на бездорожье дизель и 2,0л не имеют преимуществ по тяге перед 1,6л. и проиграют Шниве в ситуациях когда требуется высокий крутящий момент: глубокая грязь, песок, слежавшийся снег.
Имхо.