Вот почему тонкие молдинги внизу где дверь уходит внутрь, бесполезны. Если ставить там, нужно чтобы они размерами перекрывали верхнюю выпуклость двери. Так и только так!
Съёздил в Дастер шоп - купил срывные болты на капот и сразу установил. По 50 руб с клубной картой и по 100 без.

Дают болт и шайбу - немного тонковата шайба, но держит.
Заодно посмотрел на фотки молдингов. Случайно открыли фотку Сандеро - там молдинги не имеют скоса по краю между дверями. Смотрится намного лучше! Почему бы на Дастер так не делать?!
Молдинги с надписью Дастер стоят на 2К дороже... мда...
Приподнял щётки, теперь трут до резинки. Делов то - в момент верхнего вылета вытащить ключ зажигания, затем снимаем колпак с гайки, ключом на 13 откручиваем, щётку на себя и немного раскачиваем крепление за щётку вверх-вниз. Пока сама не снимется. Затем переставить до резинки, немного надеть по месту и аккуратно назад гайку, в конце удерживая поводок при закрутке чтобы не тянуть мотор. ВСЁ!
Так щётка не только лучше чистит видимую часть стекла у стойки, где и так обзор закрыт самой стойкой, но и находясь в нижнем положении чуть выше, отогревается от нагрева стекла и сама оттаивает.
Но я бы ещё изменил угол щётки чтобы ложилась ровно параллельно резинке, и в нижнем положении правый конец будет выше на стекле и значит лучше отогреется. Прошлый опыт показал, что это сделать легко, но варить больше не хочется - попробую найти аналог с других моделей машин.
Плюсы нового зеркала Евро очевидны - оно не только складывается как положено и имеет лучший обзор, но и имея скос от стекла на боковой поверхности, в грязь не позволяет каплям лететь на стекло перед зеркалом. То есть работает как крыло - в месте срыва капель образуется низкое давление и капли ползут до конца корпуса зеркала и лишь там срываются, пролетая ту часть, которая нам нужна чтобы видеть само зеркало в окно!
