Да в Адвенчере это есть, как допоция, + антизанос, + трогонье в горку. Адвенчер при полном фарше великолепен, решает все проблемы, и подъем в заснеженную заледеневшую горку с поворотами вниз, и такую же трассу, переход обледенелой, заснеженной колейности, все электронные помощники замечательно отрабатывают.

Навигатор помогает двигаться по трассе ночью с хорошей скоростью, предсказывая повороты, возможность обгона, стоит жаль низко, по этому нужен штурман. И карту надо обновить.
По заметенному льду на озере движение, как бетонной взлетке, без заносов, что на полном и по моему также на автомате, сильной разницы не почувствовал, правда у нас колеса - шипованный Гудридж. Это наверное тоже сильно влияет! Жаль нет в дизельном варианте обогрева лобового стекла, правда и электро-обдув после запуска хорошо справляется.
Может плохо - может нет, отсутствует кнопка автозапуска на ключе, а в бензиновом есть, по этому пришлось ставить дополнительно к сигналке, автозапуск!
Кузов также, слегка продувается местами, появляется наледь справа, внизу на лобовом, и на стекле переднего пассажира, приходится продувать!
Камеру заднего вида закидывает и снегом, и грязью!