Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2020, 23:39   #17971
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 2021-06-22 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от borodeus Посмотреть сообщение
судя по всему проблема с топливной. Как раз перед этим заправился 51 литр, на новой для себя заправке, хоть бренд тот же(татнефть).
Ещё, сегодня обнаружил что перестало работать рекомендация по подключению передач(стрелочки вверх вниз).
Я могу поинтересоваться как вы 51 литр заправили? Доехали до заправки всосав всё гавно на дне бака в мотор?
Вот вам пример журналистов доехавших на "парах" до АЗС:
https://www.zr.ru/content/articles/8...v-staryj-svet/
В комментариях к статье, написано:
"Как раньше говорили шофера: "Дело было не бобине..."

По всей видимости, когда они тянули до АЗС (названной авторами "колонка") на остатках топлива, насос периодически "хватал" воздух, в результате условия смазки прецизионных пар насос-форсунок ухудшались, т.к. они смазываются топливом.

И когда они дотянули до АЗС, одна из форсунок уже была неисправна, но они этого не понимали, т.к. ехали с малой подачей топлива на небольшой скорости.

А когда заправились и хотели вывести мотор на большую мощность, то сразу почувствовали - что-то не так. Соответственно тут же у них в головах возникла простейшая цепочка: заправились - пропала "тяга" - виновата "плохая солярка".

А пойти умом чуть дальше, увы "не шмогла"."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!