Цитата:
Сообщение от bushvsm
Про проклятое место: был дважды владельцем жигулей 2110 и приора, с приорой намучался так, что больше авто сделанное руками тольятинцев не куплю, в качестве сборки "проклятого места" убедился еще раз годик назад, когда менял ремень ГРМ, в салоне посидел в шоурумовском степвее ... ну что сказать дверь водительскую я закрыл раза с 8-го .... вобщем время идет, а ничего не меняется. Сам ждал нью дастера если честно, но если его будут производить там ... 100 % не куплю 
|
У жены калина , дверки закрываются очень приятно.
Тяжелые с инерцией , пальчиком толкнул и захлопывается.
Замки дверей у калины внутренние (у приоры накладные снаружи как на 2109) работают тихо.Концевики встроены в замки.
Короче кайф.
А у дастера дверки как-будто картонные , легкие , закрываются неприятно ,плюс дурацкие реновские тугие концевики тормозящие дверку перед самым закрытием вообще всю картину портят.
Приходится хлопать посильнее чтоб концевик продавить.
Короче чисто по ощущениям в дверках дастер сильно проигрывает.
Ручки опять-же под естественный хват , но на рестайле вроде тоже сделали.
Но тех калин (с оцинковкой кузова) уже нет.
Че там с современными грантами не знаю , с приходом альянса на ваз многое удешевили (главное из черняги гонят как 2108 будут ржаветь) и стало хуже.Может и тут намутили.
А вот задняя дверка у дастера закрывается супер , калина отдыхает.
ЗЫ.Во глянул , на гранту замки есть без встроенного концевика , ... г.... короче.
Вообще дастер калине по многим позициям проигрывает , но есть и большие плюсы.
Могу целую книгу написать...