Цитата:
Сообщение от Sane
Похоже у автора DaveMF, на которого ссылается zhiv, уже есть проблема с верхней опорой. Она похоже разваливается из-за давления, которое создаёт экспандер . На фото видны две выпуклости, вернее больше похоже на разрыв, как на отслоение резины.

|
Тарелку кверх ногами прикрутить, а чашку кузова и резину тарелки смазать силиконом для скольжения при повороте руля, не пробовали?
Зазора как небывало и прокладок в виде эспандера не нужно

А то уже на жёсткость по эспандеру перешли

Эспандер для рук человечков, а не для нагрузок кузовов автомобиля.
Тогда уж может от трактора чего подобрать или с япошек есть модели там тарелки мельче, на вагах глубже.
---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее написано было в 14:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
По установке сайлентблоков вопросов нет. Ток дико интересно как вы их привариваете?
|
Вопрос, прикольный

Если приваривать нет умения, то хотябы нужно завальцовывать.
Металл к металлу, если их один раз выпестовать или поменять настройки, а может где на бездоре долбануть они запросто проворачиваются в рычаге!
А при запрессовке новых не факт, что они в процессе эксплуатации не провернутся в рычаге.
Вы в руке возьмите салентблок он в металической оболочке, а не в резине!, и посмотрите, попробуйте прессануть, может тогда врубаетесь в чем дело.

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее написано было в 14:30 ----------
Салентблок жёстко не фиксируется, а пресуется, где гарантия, что под ахеренной нагрузкой даже на абсолютно новом, его не провернет в ухе рычага?
Если у вас асфальто-черепаший стиль, то беспокоиться не нужно!