Тема: ТО-4
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2020, 22:01   #1399
Павлуша
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Павлуша
Подробнее

Онлайн: Павлуша вне форума
Был(а): 2024-04-28 08:37
Адрес: г.Химки МО
Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г
По умолчанию Re: ТО-4

Ну, что же, не стал я больше тянуть с заменой ремней ГРМ и вспомогательного - сменил,что было установлено на заводе-изготовителе, проездив 86,5 тыс.км и 6 лет 9 месяцев.

Снятые ремни на вид были нормальными, вот ГРМ:
Название: грм 1.jpg
Просмотров: 198

Размер: 174.4 Кб Название: грм 2.jpg
Просмотров: 197

Размер: 179.4 Кб

Езжу на машине почти-что каждый день. Вскрыл подшипники роликов - смазка есть.
При снятии пластмасовой защитной панели ремня ГРМ проверил уплотнительную резинку - на одном изгибе обнаружил её отслонение длинной 2 см, остальное держалось крепко. Это отслоение отрезал, чтобы не затянуло под ГРМ...

Последние два года появились шумы в районе ремней (шелест, циклитические "тук-тук" на холодную, что вызывало душевный дискомфорт). Увидел акцию на замену ГРМ у офф.диллера по интересной цене с гарантией год и решил поменять.
Мастер сказал, что ролики не шумят и звуки могут идти от помпы. Помпа не текла, но решил и её поменять.

Теперь двигатель работает тихо и без посторонних шумов.

Знатоки, если ролик шуршит, то крутишь его руками и должен слышать звуки? Снятые ролики крутил руками - никаких звуков нет, кручу снятую помпу - слышу легкое шуршание.

Последний раз редактировалось Павлуша; 08.02.2020 в 22:14.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!