Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2020, 11:25   #18055
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

На самом деле у многих дизельных авто даже от именитых производителей случается проблема с необходимостью подкачки топлива в фильтр. Главная причина негерметичность топливной системы. А вот причин этой негерметичности может быть сколько угодно. То клапан на крышке бензобака не работает, то клапан на корпусе топливного фильтра, то сам картридж криво засунули и т. д. т. п.

---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Чаще горе от ума!
То-то я смотрю, кучу вопросов по эксплуатации дизеля задаете.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
И на современных железках "старая закалка" бывает либо не нужна, либо не применима
Если к современному авто относиться потребительски - 3 года типа поматросил и бросил, то да. Полно примеров того, как толковые владельцы переделывают свои авто в расчете на долгую эксплуатацию, не доверяя современным системам запуска, диагностики и пр.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!