На самом деле у многих дизельных авто даже от именитых производителей случается проблема с необходимостью подкачки топлива в фильтр. Главная причина негерметичность топливной системы. А вот причин этой негерметичности может быть сколько угодно. То клапан на крышке бензобака не работает, то клапан на корпусе топливного фильтра, то сам картридж криво засунули и т. д. т. п.
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Чаще горе от ума!
|
То-то я смотрю, кучу вопросов по эксплуатации дизеля задаете.
Цитата:
Сообщение от rostfrei
И на современных железках "старая закалка" бывает либо не нужна, либо не применима
|
Если к современному авто относиться потребительски - 3 года типа поматросил и бросил, то да. Полно примеров того, как толковые владельцы переделывают свои авто в расчете на долгую эксплуатацию, не доверяя современным системам запуска, диагностики и пр.