Цитата:
Сообщение от иванко
Для того чтобы более\менее нормально работал штатный аммо его верхнее крепление нужно удлинить проставкой на те-же 30мм.Но это все же колхоз.Под новую пружину нужны свои аммы(те новая стойка)
имхо
|
Никакие крепления удлинять не надо. Это уже лифт кузова получится. Стойка макферсон - все в одном, пружина стоит на стойке, снизу ограничена пружинной чашкой, сверху опорником, никакую проставку в эту связку не поставить, проставку можно поставить между кузовом и опорником, это никоим образом не исправит ситуацию с неподходящими амами и пружинами.
На своем примере могу попробовать объяснить. Штатная стойка и штатная пружина, невооруженным глазом что зад задран. Поставил комплект кони спорт с укорочеными пружинами, машина стала ниже но стоит ровненько. В эту зиму под продажу решил вернуть все в стандарт, но от коневских стоек не смог отказаться. Когда разобрал стойки для перестановки пружин, обнаружил что шток коней диннее чем шток заводских стоек, заводскую пружину для установки пришлось меньше стягивать. В итоге когда все собрал, спереди прибавилость сантиметра полтора в клиренсе, и машина стоит ровненько и зад не задран.
И еще, когда ставил короткие пружины на коней, то пружина вставала без стяжек, когда такие же короткие пружины ставил товарищу на штатные стойки, то их пришлось стягивать.