Re: Подготовка авто к бездорожью
Ход отбоя не ограничат, как раз наоборот будут на максимум шток вытаскивать, тут аморт будет ограничивать общий ход подвески который можно получить на этих пружинах с соответствующим амортом.
Тут еще пример. Девятка у меня была, стойки монро, пружины сток и опорники ss20. Опорник принципиально другой конструкции, он сильнее сжимал пружину, в итоге при съезде с бардюра или в глубокую ямку, аморт открывался полность до удара, поставил более жесткие но укороченные пружины, в клиренсе не потерял но избавился от пробоя на отбое.
Опять же касаемо "тюненых" пружин, они как правило жесче, машина своим весом их уже продавливает не настолько сильно как сток, засчет этого клиренс увеличивается, и не факт что пружина именно геометрически выше.
|