Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Ну мы тут вроде техническое решение обсуждали - подкладку эспандера под верхнюю опорную шайбу амортизаторной стойки. А вы ворвались и начали открывать секреты -
Ну вот я и спросил - какие настройки в этих трех деталях кроются...
Вразумительного ответа не получил. Есть куча букв про стоимость тюнинга , технический смысл которого вам тоже видимо мало понятен.
Единственное техническое решение (сомнительное) из всего сказанного - это приварка/прихватка сваркой наружных втулок сайлентов к посадочным местам на рычагах.
Это за этот тунинг с вас двадцатку слупили ?
Вотнаконецто что-то вразумительное про типы верхних опор стоек - https://www.drive2.ru/b/459065347123...age=0#comments
Хех, пишут, что оспандер и не нужон вовсе... 
|
Моей подвеске за 90тыс. пробега, по бездору и колдобинам, без проблем!
Я смотрю такие все учителя конструктивные, изобретатели, видать учителям конструктива хватает на пару тысяч пробега


Какие вопросы такие ответы!
Да, за две точки сварки 20ку взяли.
---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее написано было в 08:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Алекс 64
для Regas
Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.
|
Отличный конструктив, такой на микрон не пробьёт передние стойки, спасибо, для меня не надо у меня совой есть!
Для нуждающихся, чтоб не пробивало передние стойки вполне пригодится

Перед любой неровностью зачитывать, передние стойки будут вечны без пробоев.
