Цитата:
Сообщение от иванко
Для того чтобы более\менее нормально работал штатный аммо его верхнее крепление нужно удлинить проставкой на те-же 30мм.Но это все же колхоз.Под новую пружину нужны свои аммы(те новая стойка)
имхо
|
Всё правильно.
Можно сделать ещё более радикальные переделки, но на кроссовере они никакого практического смысла иметь не будут.
Я ездил на разных лифтованных машинах. Общее правило лифтинга одно - чем лучше машина будет на бездорожье, тем хуже она будет на асфальте.
Зубастые шины на асфальте шумят, радикально ухудшается управляемость и курсовая устойчивость.
Все переделки стоят весьма приличных денег.
Про гарантийные обязательства на бОльшую часть автомобиля (а не только на подвеску и трансмиссию) придётся забыть.