Вот заладили, масложор, масложор. Обычный двигатель и масложор не у всех. У меня пробег почти 50 к, масло не жрет от слова совсем, менял 9 тыс назад, уровень стоит на месте. Скоро следующая замена масла 5W40. Двигатель прогревается и крутится до нужных оборотов. Осилил я Каптюровскую ветку форума, жалуются в основном вариаторщики. Так как вариатор обороты в районе 2000 держит, поршни пляшут, отсюда и масложор. Сейчас еще Веста с H4M и вариатором продается, вангую холивар насчет масложора. Никого по сути, насильно покупать не заставляют, из мухи слона делать тоже не стоит.
---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее написано было в 08:45 ----------
[QUOTE=DuChe19;1091199]
Цитата:
Сообщение от эдди
ВАЗовские 1.4(снят с производства) и 1.8 моторы ГОВНО.
А вот все 1.6 хороши.
|
Ничего подобного, была Гранта 8 клапанов 12 года. 7 лет владел, облегченная ШПГ. Изначально жрала масло при езде в натяг и без нормального прогрева. Пришлось от старой практики по эксплуатации ВАЗовских двигателей отказаться. Приходилось крутить 8 клапанник и прогревать. У соседа такая же гранта была, по гарантии поршневую меняли, 1 поршень, как ..овно в проруби болтался к пробегу 15 тыс. Даже ВАЗовские двигуны маркетинг испортил.