Цитата:
Сообщение от Jhonny
Ладно бы я был наслышан, я то в магазине запчастей для иномарок работаю, в диллерском центре Шевролет-Опель близий знакомый работает еще 
То есть вы считаете, что новая Каптива будет надежнее предыдущей и в ней устранили все косяки?  Не думаю, Шевролет корейской сборки как не блистал качеством и надежностью, тк и не блещет :-\
|
Я не отрицаю что каптива 2012 может быть бякой, равно как не отрицаю обратного. Так же не знаю про "устранили ВСЕ косяки". Но и вы это только предполагаете. Её у нас ещё не продают, собранную в РФ и цены не озвучили, но магазин запчастей уже сделал выводы. Полно авто на которых толком народ ещё не то что 40 тыс, а и 20 не накатал. Так что бы массово. Тогда и нью-актион и ещё десяток авто можно в хлам записать априори.
И скажу как я разумею эту проблему с выбором авто. Решил 7 мест - это или кашкай +2 или каптива. Б.у. - лотерея и не рискну я 2 почти новых авто менять на одно б.у. Почитал форум кашкая - есть проблемы, почитал форум каптивы - есть проблемы. А год назад хотел б.у. паджеро посмотреть - почитал форум - и там ведь тоже проблемы есть и тоже не мелкие проблемы.

Ну тогда вообще ничего не брать?

И я попробовал форум не с того края почитать - ба, да оказывается люди на всём этом ещё и ездят и далеко ездят и комфортно ездят, а не только чинятся.

И вот из 2-х имеющихся вариантов выбрал тот в котором голов потолок не подпирает. А качество и надёжность - как повезёт, да и нет планов брать авто на всю оставшуюся жизнь - 3-4 года, 30-50 тыс пробег, а там посмотрим.