Цитата:
Сообщение от zhiv
прям в десять раз?  
|
Грубо говоря, у концерна три дизеля для легковых 1.5 , 1.7 и 2.0 Есть ещё 2.3 для микроавтобусов и Аласкан. В зависимости от форсировки и трансмиссии (например с EDC, а это даже код двигателя с ними другой идет), каждый стоит на 2-4 т.евро дороже предыдущего.
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Нет. Даже Колеос с такой связкой за 2.100 не купил. Принципиально: по нашему, не можеть дизельный Колеос стоить дороже дизельного РАВа, при всём уважении к марке. 
Аркана-машина классом ниже, за 1.450, в максималке, с такой парой можно было рассмотреть. Даже 2.5 с клиноременным вариком 
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Это понятно. А на Каджаре? На ньюевро Каптюре какая автоматическая трансмиссия вкрячена?
|
Каджар только на ручке в полноприводной варианте. И только с 1.7 dci
Captur с роботом EDC7 с мокрым сцепленим уже