Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2020, 04:43   #18111
Accel
Старожил
 
Аватар для Accel
Подробнее

Онлайн: Accel вне форума
Был(а): 2025-06-24 12:40
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VasyaBulkin Посмотреть сообщение
18 часов висит уже 2 месяца b 1500 пробега. Судя по всему это максимальное число для переменной данного типа (65535 секунд). Масса сажи тоже постоянно равна нулю. (не понятно откуда взялись 2 сотки при снятии скриншота). Если не затруднит поделитесь PID-ом "МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ" для сравнения. У меня это PR_383.
Я использую ПИДы отсюда https://www.drive2.ru/l/493790947985850980/
Есть ещё параметр степень разжижения моторного масла PR932. Во время каждой регенерации он немного увеличивается. Наблюдение за ним позволит косвенно обнаруживать регенерации сажевого.
"[PR]МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ","PR383","22242C","(1.0*((A*256+B)))/100","0","0","грамм","7E0"
[PR]СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА","PR932","222294","(1.0*((signed(A)*16777216 +B*65536+C*256+D)+2147483648.0))/214748364.8","0","0","%","7E0"

---------- Добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее написано было в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Аналогично. До ТО2 масса сажи изменялась (увеличивалась), прожиги проходили. После ТО показывает 0. Уже 5 тык проехал...
Страшно на ТО приезжать. Что они там в прошивке изменили? Когда теперь забьется сажевый? Может все-таки есть прожиги? Понаблюдайте за степенью разжижения масла.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!