Цитата:
Сообщение от SevenSkyi
Клапан нужно ставить как можно ближе к форсунке, вот тогда будет эффект. В дорогих машинах клапан совмещен с форсункой(точнее форсунка с клапаном)
|
Вообще да, но... Если долго не пользоваться омывателем, то всё равно давление стравит, и задержка появится. У меня на астре клапан стоИт у форсунки, врезанная в магистраль, а на дастере - у насоса, без вреза, просто остался шланг омывателя от таза, который покупал более 10 лет назад для колхоза веерных омывателей на астру от инсигнии, от него кусочек использовал. Так вот, если брызгаешь регулярно, то задержек нет в обоих вариантах, а если неделю+ проездишь без брызгов, то палюбэ задержка будет в обоих вариантах... Личный опыт таксказать)))