Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 16:40   #18141
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 2022-07-10 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

n_dum, конечно спасибо за информацию, но лучше бы ее адресовать mario .
У меня был и остается вопрос, почему нет информации о массе сажи в DPF. Информация пропала после прохождения ТО2. До этого все нормально отображалось. Понемногу увеличивалась масса сажи, на трассе как правило кол-во сажи уменьшалось, иногда до 0. В городе проходили регенерации (повышалась температура на входе DPF до 550-650 и появлялся запах).
На данный момент масса сажи в DPF постоянно 0. Дифференциальное давление на холостых колеблется от -2 до -4, при движении уходит в +20.... (меняется динамически), объем отработавших газов, то же изменяется.
Чек не загорается. Продолжаю наблюдать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!