Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 15:40   #444
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 2013-02-21 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Подготовка авто к бездорожью

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Всё правильно.
Можно сделать ещё более радикальные переделки, но на кроссовере они никакого практического смысла иметь не будут.

Я ездил на разных лифтованных машинах. Общее правило лифтинга одно - чем лучше машина будет на бездорожье, тем хуже она будет на асфальте.
Зубастые шины на асфальте шумят, радикально ухудшается управляемость и курсовая устойчивость.
Все переделки стоят весьма приличных денег.
Про гарантийные обязательства на бОльшую часть автомобиля (а не только на подвеску и трансмиссию) придётся забыть.
Это аксиома.Все верно,только см название темы...

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее написано было в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от deicider Посмотреть сообщение
Ход отбоя не ограничат, как раз наоборот будут на максимум шток вытаскивать, тут аморт будет ограничивать общий ход подвески который можно получить на этих пружинах с соответствующим амортом.
Как же не ограничат? пример-вывешивается в ямке колесо и...ему бы ещё ниже опустится,что бы зацепиться за грунт...ан нет! Не дает это сделать уже выбравший весь ход штока вниз аммортизатор...

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее написано было в 14:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Jhonny Посмотреть сообщение
А я вот подумал, если на Дастер поставить проставки не под пружины, а под опорные чашки? Теоретически ходы "почти" сохранятся такими же, а просвет увеличится... я бы 2" с удовольствием бы приподнял Дастера и поставил бы колеса 29" =)
теоритически да.Но вот практически? Как при этом изменяться углы установки колес(в тч и кастер)???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!