получается максимум что можно на дастер это 225/75-16. для этого отрезают или загибают ребро жесткости металлическое и выравнивают выступ локера. в дюймах это 29,3.
да, скорее всего никто не режет арки, в инете не видел такого, чтобы хотя бы 31 колеса поставить, допустим 31/10.5 R15 или в привычных для большинства, европейских размерах это 267/76-15, в калькуляторах таких значений нет, есть 265/75-15.
разница между 265/75-15 и 267/76-15 (31/10.5 R15) в клиренсе 4 мм, а в ширине 2 мм. итого если 265/75-15 дает клиренс +29мм, то 267/76-15 (31/10.5 R15) даст +33 мм к нестоковым 225/70-16. интересно как быстро привода поломает

только не надо сейчас говорить что широкие покрышки это плохо с точки зрения расхода топлива и что они будут хуже прорезать снежную кашу и лужы. вопрос не об этом
