Цитата:
Сообщение от Staz
..ходил в 90-х на судах, лили соляру в машины по 300-500 долларов что привозили с рейсов, Для "себя" сепарировали раз по пять но серу не уберешь, там ее завышено было ну и машины попроще были. Современные наверно такой соляркой поперхнуться, приятель Старекс тепловозной загубил, у него даже сепар ( ФГО) был…
Отправлено с моего S60 через Tapatalk
|
Механик друган на ниссане Терано 500т откатал на судовой соляре и нормально не жужжал.Когда на Танкере на Камчатке работал возили соляру ,не помню что бы и для судов и для машин разная была.А на буксире работал так там гл двигатель тепловозный был с ПДП.В Ломоносове в Гидрографии тоже работал нормалек судовая шла солярочка механики всегда заправлялись и Ауди 100 и опеля.