Цитата:
Сообщение от вальтер
Уважаемый товарищ ну прочтите в чем разница между пониженной и понижающей передачей.
Для реализации пониженной передачи нужна РК после КПП. У дастера ЕЕ НЕТ.
Ты главное верь, что у тебя будет пониженная и понижающая "в одном флаконе", в кругу моноприводов будут делать круглые глаза,
только не общайтесь с товарищами которые ездят на Нивах, Шнивах, СГВ, Крузаках, Джимини, LR, Мицу и.т.п,- не поймут...
|
Хоть тирада и не ко мне, но всё же.
Ты просто путаешь понятия. Функция раздатки - это передача крутящего момента к осям авто, т.е. как и вытекает из названия его раздача, в т.ч. и с возможностью его перераспределения между осями, имеет в своем составе межосевой дифференциал - это обязательно. Увеличением передаточного числа управляет демультипликатор (если ты ещё не забыл это слово). Обычно его объединяют с РК, но в допотопные времена он стоял отдельно. Так вот демультипликатор и повышает передаточные числа ВСЕХ передач. На Дастере естественно ничего подобного нет, поэтому он и не претендует на статус внедорожника ИМХО. Это паркетник! И у него первая передача с увеличенным передаточным числом, что ОТЧАСТИ и компенсирует отсутствие демультипликатора. Отсутствие раздатки не компенсируется ничем.
Но повторюсь, что это паркетник, и ему это не нужно.