Цитата:
Сообщение от Yuss
Смущает меня большое кол-во актионов на вторичном рынке,модель то свежая,накатался на них народ уже что ли,неужели всё так грустно правда это всё дизеля...
|
Вы же имеете в виду New Actyon, не считая классического Актиона и Sports? Ну, я бы не сказал, что их много. Не больше, чем других моделей и марок выпуска 2011 года.
А что касается дизеля... Многие владельцы NA говорят, что самое главное преимущество NA - именно в его супер-пупер дизеле. Может и так, спорить не буду. Но эти преимущества точно не для меня, не для моих потребностей. Мне нужен бензиновый. Если бы я купил дизельный NA, то скорее всего одним сообщением на йонговском форуме, типа "всем-хороша-машина-но-нахера-я-купил-дизель" (а такие сообщения есть, и не одно, не два...) было бы больше.
---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее написано было в 17:33 ----------
Цитата:
Сообщение от aba
...стоимость 8500 озвученная Еленой...
...ТО-2 на 30 тыкм уже подразумевает больше работ...Тут скорее всего уже будет ощутимо.
|
А ТО-60 еще менее гуманна. Но ТО-60 и на "Логан" кусается.