Цитата:
Сообщение от Iron
Теоретизировать здесь можно сколько угодно. Но, как известно, критерий истины - практика.
А практика показывает, что большинство вменяемых людей, в том числе и в ГИБДД, прекрасно понимают что дальний в режиме ДХО (на 30-40% мощности, отключается при включении габаритов/ближнего) никому не мешает, и главную задачу ДХО - сделать авто более заметным на дороге - решает прекрасно.
Потому и относятся к такому "изменению", а точнее - дополнению, вполне лояльно. И, думается, в обозримом будущем никаких санкций за такое полезное "изменение" никто вводить не будет.
Ведь нас окружают не только формалисты. 
|
ровно такое же отношение ранее было и ГБО, а что теперь?

и вдруг все вменяемые люди из ГИБДД куда то делись и стали нагибать автовладельцев с установленным, но не легализованным ГБО.
и не надо сказки про то, что якобы ГБО это другая тема, это опасно и т.д.
так как легализованное ГБО от не легализованного отличается, только наличием бумажки за которую заплатили деньги и которая на безопасность не влияет от слова совсем!