Цитата:
Сообщение от Dr Brecket
Принято. Так и сделаю. Даешь независимую экспертизу!!! 
Спасибо, ребята! Всегда есть к кому обратиться в нужный момент! 
|
независимая это конечно хорошо. но я бы посоветовал самому присутствовать обязательно! И вопросики задавать!
ОН: шаровую,рулевую менять ТЫ - а как определить? ОН - а вот болтается, люфт! ОН - втулки стабилизатора болтается, видишь, я монтажкой шевелю! А ТЫ записывашь всё. Менять конечно парами. Потом садишься вечером за комп и штудируешь форум на предмет качества и цены з/ч. Комплектуешь (заказываешь). Рекомендую, например, колодки торм. фирмы фиррадо, втулки стабилизатора полиуретан от "втулка" Новосиб,кажется так называется.
Поверь, реально и время и деньги сохраняться, ещё и опыта наберёшься, меньше "по ушам" ехать будут.
Тут при заказах ньюанс в том, что стойка например "монро", но когда в коробке "рено". то цена на 20-30% выше, типа оригинал, % от производителя идёт РЕНО, а цена от производителя в другой коробке уже выше. то-же колодки и другие з/части. В прайсах РЕНО конкретный, конечный производитель не указывается, только "оригинал", но по факту производством комплектующих производитель НЕ ЗАНИМАЕТСЯ !, общемировая практика !
---------- Добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее написано было в 07:47 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Если аморт чуток потеет то это не приговор!ИМХО,Другое дело когда он вообще сухой и от нажатия кузов как маятник колышится.
|
Когда потеет, надо в карман заглянуть и смотреть где и что заказывать будешь, а на сухом аморе, когда на гребёнке с трассы сбросит, позно будет смотреть!
Я так делаю. Меняю на новую пару, (1 течёт), а потом её, стойку 1 оставшуюся рабочую, работанную ставлю, уже в паре работает с другой, работаной.