Поменял зиму на Geolandar A/T G015, Амтел прошел около 50 тыс. Теоретически хватило бы еще тысячь на 20, в середине до индикаторов износа 1,5-2 мм, а общая высота 4-5 мм, но на двух колесах внутренняя дорожка уже стерлась до индикатора. Причем износ не совсем равномерный, как ступенькой немного. Из-за этого стали очень шумными, с пульсирующим шлепающим звуком, как будто вертолет догоняет. Geolandarы достаточно комфортны, стыки, колдобины проходят вполне достойно. На приличных трассах лучше качать побольше 2,2-2,3, становятся жестче, но лучше курсовая устойчивость, иначе немного плавают (боковины достаточно мягкие, хоть и усиленные). По шуму - не идеал тишины, но звук не столь навязчивый, на скорости всеже больше преобладают аэродинамические шумы.
Рассматривал и вариант более шоссейной резины, но смысл полного привода, если на первой луже встанешь из-за резины. Если много ездить (не низко летать) по асфальту (любого качества) и изредка съезжать на умеренное бездорожье, то резина вполне достойная. Как настоящую АТшку для говён конечно рассматривать не стоит.
Фото Амтела после 80000 (из низ около 50000 на них):
