Цитата:
Сообщение от Bizet
Ну и работал я в логистике, видел как соляру воруют и в каких емкостях хранят.
|
И на каких авто ездит логистика? неужто там рядный плунжирный насос 40 летней давности, хотя и он при поганом фильтре умирает не намного медленнее CR-ного.
Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN
Считаю - б/у только бензин, дизель только новый.
|
С таким подходом нет разницы только новый авто! Независимо хоть электро.Тем не менее вторичка присутствуе и никто особо не жалуется,не у всех есть бабло на новый авто, Кто то досконально изучает при покупке, а кто то не боится и заранее расчитывает что что то может сломаться.У меня товарищ купил бу дастера дизеля а он масло жрет тоннами даже не парился купил мотор за 60 тыс и катается уже года 2-3 а мотор тот так и не дефектовал

/
Самое главное КУЗОВ что бы не ржавый!!! Дизель и проверить проще чем бензинку,
он тупо на холоде будет плохо заводится,если поршневая в дерьмо ,а если перегретый и с поведенной или лопнувшей головой то в бачек будет пузырить и наддуваться вместе с патрубками.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Условия эксплуатации сильно разные и подход к обслуживанию
|
У нас каждый в 100 раз лучше обслуживает чем голодранной Европе! Лично в Чехии спрашивал у гида 30тыс и НИКТО тебе масло не поменяет раньше как не проси!