Кстати, про краш-тесты. Дастер, что в 2011, что в 2017 году заработал всего 3 звезды. При этом Geely Emgrand еще в 2011 году заработал 4 звезды ENCAP. По атласу европейского краш-теста нет, поскольку он там не продается. Однако, он явно лучше своего сородича, поскольку более новая разработка и Geely Atlas получил 5 звезд с результатом 58,2 балла и премию "Безопасный автомобиль 2016 года" среди внедорожников среднего и большого размера от C-NCAP.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее написано было в 14:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
картинка с ауди для твоего понимания как делают нормальные авто
|
поясни темному, что там принципиально лучше?
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Для того, чтобы как-то дотянуть до приемлего уровня безопасности, они используют лишнее низкосортное железо.
В результате масса их авто выше, чем у аналогов от серьезных автопроизводителей.
|
этот уровень конструкторских "познаний" просто ниже плинтуса
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Интересует разница в цене разных марок
|
так назови марки, "конструктор"!
