Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
История такая. Машина товарища. Перестала заводится, только с толкача. Проверил форсунки на слив, второй сильно льет. Давай менять клапан ( я сам первый раз разбирал). Все показал ему объяснил что да как и что можно потерять, собрали. Уже начала запускается но очень долго, давай смотреть на слив обратки, секунд за 7-10 на 1 - 3 - 4 десяти кубовые шприцы полные, второй ремонтный, соляра чуть в трубке появилась. Сегодня мне некогда было ,работал. Он сам съездил купил клапана и сам поменял. Звонит и говорит , машина схватывает но не заводится, я приехал с работы и на буксир, таскал км. 10 только потом завелась, стоит и троит. Поехали в гараж смотреть слив обратки, первый сильно льет. Давай разбирать форсунку, и что оказалось, он ПОТЕРЯЛ маленький цилиндрик что стоит над пружинкой. Дал ему магнит и он пошел искать возле гаража, НАШЕЛ!!!! Собрали и машина стала заводится.
Но когда я его таскал на буксире у него загорелись лампочки. Что нужно сделать чтобы они потухли???
|
Продолжение следует) Звонит сегодня и спрашивает, что делать? Машина не заводится, только с толкача, троит не едет, инжектор и стоп горит.
Отправил его к электрику прочитать ошибки и стереть. Приехал он и давай смотреть форсунки на слив, на третьем цилиндре сильно льет. Я ему говорю не чего не делай дождись меня. Снимаем третью форсунку, а там нет маленького цилиндрика

Дал ему магнит и отправил, иди ищи, где то с пол часа искал, НАШЕЛ. Собрали, и машина заработала
