Цитата:
Сообщение от Водонос
2 стакана между ними сальник. Внутри давление газа, обычно просто воздух. У меня лежат парочка таких мотоциклетных. Плюс - очень лёгкие. На автомобилях не видел, возможно на спортивных есть. Скорее всего масло или другая смазывающая жидкость внутри есть и используется для смазки сальников. Можно подкачивать. Стоить по идее должны как пол машины. вроде как в инете встречал описание спортивных газовых с выносным рессивером. Должны быть ещё круче. На мотоциклах такие используются довольно часто.
Простые газовые упоры используются при поднимании капота или багажника.
На первом фото - газовые автомобильные амортизаторы Бильштайн, обрати внимание, нет штока. Вместо штока хода поршня - толстое тело амортизатора являющееся поршнем.

|
На фото обычные однотрубные, амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Если вы эти аморты называете газовым, то тогда все понятно. Я на таких ездил в 80 х, стояли на раллийной машине. Мне показалось, из вашего сообщения, что есть аморты вообще без масла, только с газом. Подумал, может чего пропустил уже.
На фото вариант 4 это тоже газомаслянные, не корректно написано. Жёлтым обозначено масло, синим газ.